<==

160

IV. И С Т И Н А



Аспекты выражения Истины бесчисленны в аналогиях параллелей и устремлений. Равно как Бытие многомерно, но Едино, так же Истина многомерна, но Едина. Все Едино в Высшем. Человек же непосредственный и главный участник Свершений Высшего /6, с. 188/.

А потому и следует Огнем Творческим Вдохновения в устремлении к Высшему формировать Индивидуальность свою в звуках Гаммы лучезарной Гармонии Красоты Высшего, гоня прочь привязанность иметь индивидуальную значимость свою, ибо она приводит к разрушению Индивидуальности Сущности Божественной человека. Именно, привязанность иметь что - либо есть происки Дьявола, желающего разрушить Мир и уничтожить Человека на Земле /6, с. 191, 192/.

А невосполненное желание - страдание, которое отражает диссонанс битвы несовместимых мировоззрений, расщепляющих Человека /6, с. 192/.

Следует понять, что самая суть божественной жизни определена Господом в самопожертвовании, и поэтому она изливает себя наружу. Для материи же, наоборот, существенным признаком является восприятие, когда принимая жизненные импульсы, материя организуется в формы. Поэтому изначально одной из Основ построения и поддержания космоса выступает Закон добровольной жертвы Бога, принявшего на Себя форму, дабы дать жизнь мириадам форм, дабы одарить каждую из них искрой Своей жизни, а следовательно, и способностью доразвиться до Его образа."Первичная Жертва, которая вызывает рождение существ, называется Действие (Карма)", -- говорит Бхагавад Гита (VIII, 3), и этот переход из блаженства совершенного покоя Само-Сущего в состояние деятельности признавался всегда за жертву Логоса.

.. 1 .. 2 ==>